Каталог

Условия обмена и возврата товара

Уважаемые клиенты!

Покупая товар в интернет-магазине вне зависимости от формы оплаты (предоплата/наложенный платеж) обязательно проверяйте посылку при получении на предмет повреждений, комплектации  Убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует. 

Если товар поврежден или не совпадает с заказом, претензии удовлетворяются только если факт был зафиксирован сотрудником службы доставки "Нова пошта " в акте приема-передачи.

Получая посылку курьерской службой, так же необходимо тщательно проверить все содержимое.

Вне зависимости от способа получения, расплатившись за посылку, Вы подтверждаете, что купленный товар полностью соответствует.

Весь товар детально проверяется перед упаковкой и отправкой, просматривая посылку при получении Вы можете рассчитывать на наше с Вами счастливое сотрудничество и быстрое решение в случае выявленной проблемы.

Как заменить или/и вернуть товар надлежащего качества?

Обращаем Ваше внимание!

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей» - гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты, насадки для фрезера, расходные материалы, парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества - не подлежат возврату в соответствии с законом.

Товары что не входят в перечень закона, возможно заменить/вернуть в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не подвергалось изменениям, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.  Данная процедура осуществляется за счёт покупателя в течение 14 дней со дня продажи товара. 

Если при рассмотрении требования Покупателя о замене/ возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины и другие механические повреждения), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то продавец имеет право отказать в обмене/возврате товара. 

Как заменить и/или вернуть товар ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (производственный брак), опишите пожалуйста проблему на электронную почту info@vao.com.ua с темой письма «Брак». Укажите свои контактные данные, на которые был оформлен заказ, сделайте фотографии товара с дефектом и упаковки.

Упаковка обязательно должна быть сохранена. 

После рассмотрения Вашего обращения, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Важно! Отличие элементов дизайна, оттенка или оформления от заявленных в описании на сайте не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара.